Стойкий оловянный солдатик

Руководство BMW вполне довольно финансовым положением компании и тем местом, которое она занимает в самом престижном классе автомобильного рынка планеты. Таково, вкратце, резюме традиционной ежегодной пресс-конференции баварского автогиганта, которая была проведена в Мюнхене.
В 2001 году концерн BMW увеличил свою чистую прибыль на 54% - до 1,64 млрд долларов. Причиной такого резкого, по меркам мирового автопрома, роста стал долго ожидаемый разрыв с британской группой Rover, альянс с которой не принес немцам никаких дивидендов. Другая слагающая успеха - склонность потребителей на всех континентах к приобретению дорогих и престижных автомобилей. Как считают маркетологи BMW, в течение ближайших 10 лет рынок так называемых эксклюзивных моделей увеличится на 50% - в то время как спрос на массовые машины едва ли достигнет 25% роста.
Свою непоколебимую приверженность сектору престижных автомобильных марок BMW проявляет с усердием стойкого оловянного солдатика. Оно подчас удивляет аналитиков, которые говорят, что на узкой специализации баварскому концерну долго не проехать. Более того: необходимо постоянно вкладывать большие суммы денег в разработку новых моделей. Это жизненно необходимо, для того чтобы занимать первые позиции в автомобильных люкс-таблоидах.
Надо признать, что пока выбранная стратегия баварцев не подводила. Сами представители концерна говорят, что, несмотря на сложную ситуацию в экономике, новые модели - BMW 7-Series и BMW Mini - помогут автопроизводителю побить рекорды объемов продаж и прибыли даже такого успешного сезона, как 2001 год. Помимо вышеназванных моделей, BMW готовится представить на рынок очередное поколение 5-Series, новейший внедорожник Х3, абсолютно свежую “единичку” и “помолодевший” суперлимузин Rolls-Royce.

Comments are closed.